О проекте

В сентябре 2022 года команда Агентства MARCON разработала креативную идею для внутреннего мероприятия концерна BASF – «BASF GET-TOGETHER». Событие прошло 15 сентября на площадке LOFT HALL в г. Москва и собрало 350 гостей. В задачи Агентства входила разработка креативной концепции мероприятия, с особым акцентом на объединяющее действие и символическую ключевую точку события, а также подготовка и организационная поддержка мероприятия, подбор площадки и персонала на мероприятие, режиссура события, организация интерактивных активностей для гостей.

Клиент

концерн BASF

Решение и результаты

  • Подготовка креативной идеи корпоративного мероприятия, контентной развлекательности части и технического сценария мероприятия (деловая и развлекательная программы).
  • Разработаны сценарные планы с учетом требования безопасности, написан технический план для диджея и специалистов по звуковому и видео-оборудованию, подборная речь для ведущего.
  • Осуществлено оформление всех локаций площадок.
  • Обеспечена полная техническая поддержка мероприятия.
  • Подобрано и организовано музыкальное сопровождение мероприятия.
  • Организовано кейтеринговое обслуживание, работа с подрядчиками и промо-персональном под ключ.
  • Индивидуальная развлекательная программа и интерактивные активации с гостями.
  • Подготовка проекта всего за 2 недели.
  • По результатам проекта работа агентства отмечена Благодарственным письмом.